Другие функции и применение личного кабинета mClouds
Мы рассмотрели основной функционал личного кабинета в этой статье, а теперь рассмотрим некоторые ситуации, в которых он может быть полезен. Все настройки производятся в правах пользователя. Перейдите во вкладку "Пользователи", выберите модифицируемого пользователя и перейдите во вкладку "Права".
Добавление системного администратора в систему
Рассмотрим ситуацию, в которой необходимо предоставить доступ вашему системному администратору. Скорее всего, ему необходим доступ только к запросам и, возможно, управлению услугами. Это необходимо, чтобы он мог общаться с тех. поддержкой, если у вас возникли вопросы при работе с вашим сервером.
- Найдите пункт "Запросы" в разделе "Поддержка".
- Можете сразу предоставить полный доступ, нажав кнопку "Вкл." сверху, или перейти во вкладку "Функции" для более тонких настроек.
- Также рекомендуется включить уведомления для того, чтобы всегда знать об изменениях в запросе.
Здесь вы можете включить то, что вам конкретно необходимо, а мы, в нашем примере, включим весь пункт из предыдущего экрана. Осталось предоставить этому же пользователю доступ на изменение услуг.
- Находим раздел "Товары/Услуги". Здесь мы можем отдельно настроить каждый вид услуг.
- Мы настроим полный доступ к быстрым серверам, но если вам нужно сделать более тонкие настройки, то перейдите во вкладку "Функции".
Добавление бухгалтера в систему
Если вам нужно добавить бухгалтера в систему, то ему нужно выдать соответствующие права доступа, а именно доступ к платежам.
- Найдите пункт "Платежи" в разделе "Финансы" и включите, если хотите предоставить доступ ко всем финансовым операциям организации.
- Если же вам необходимо сделать более тонкие настройки, перейдите в раздел "Функции".
Уточним, что при предоставлении доступа к финансам, пользователь все равно не сможет оплачивать счета. Для этого, необходимо добавить нового плательщика, что мы описывали ранее.
Настройка уведомлений пользователя
На каждом пользователе можно тонко настроить уведомления, давайте рассмотрим.
- Переходим во вкладку “Настройки пользователя” и спускаемся в самый низ страницы. Тут мы видим настройки каждого вида уведомлений.
- Настройте их все в соответствии со специализацией сотрудников.