Что происходит при удалении файлов в общем доступе?

Когда вы удаляете файл в Nextcloud, он не удаляется сразу, он перемещается в корзину. Файл не удаляется окончательно, пока вы не удалите его вручную или когда приложение «Удаленные файлы» удалит его, чтобы освободить место для новых файлов.

Найдите удаленные файлы, нажав кнопку Удаленные файлы на странице Файлы веб-интерфейса Nextcloud. У вас будет возможность либо восстановить, либо окончательно удалить файлы.

Что происходит при удалении общих файлов?

Удаление файлов становится немного сложнее, когда они являются общими , как показано в этом сценарии:

  1. Пользователь1 делит папку «тест» с Пользователем2 и Пользователем3
  2. Пользователь2 (получатель) удаляет файл/папку "sub" внутри "test"
  3. Папка "sub" будет перемещена в корзину как Пользователь1 (владелец) и Пользователь2 (получатель)
  4. Но User3 не будет иметь копию "sub" в своей корзине

Когда Пользователь1 удаляет "sub", он перемещается в корзину Пользователь1 . Он удаляется из Пользователь2 и Пользователь3, но не помещается в их корзины.

Когда вы делитесь файлами, другие пользователи могут копировать, переименовывать, перемещать и делиться ими с другими людьми, как они могут для любых компьютерных файлов; Nextcloud не имеет магических способностей, чтобы это предотвратить.

Как приложение удаленных файлов управляет пространством хранения?

Чтобы пользователи не выполняли свои квоты хранения, приложение "Удаленные файлы" выделяет не более 50% доступного в настоящее время свободного пространства для удаленных файлов. Если ваши удаленные файлы превышают этот предел, Nextcloud удаляет самые старые файлы (файлы с самыми старыми временными метками с момента их удаления) до тех пор, пока не будет снова достигнут предел использования памяти.

Nextcloud проверяет возраст удаленных файлов при каждом добавлении новых файлов в удаленные файлы. По умолчанию удаленные файлы остаются в корзине 30 дней.