Зарегистрироваться8 (800) 350-01-20

Как добавить и отключить сотрудника в облачном диске?

1. Перейдите в ваше рабочее пространство и нажмите на ваш аватар, далее нажмите “Пользователи”

2. Вы можете создать группу, которая будет соответствовать вашему отделу, например, Бухгалтерия.

3. Создадим группу по кнопке "Добавить группу" и назовём её “Бухгалтерия"” и нажмите Enter или кнопку ->.

4. Группа создана.

5. Нажмём на кнопку "Новый пользователь", чтобы добавить нового сотрудника.

6. Заполните все поля и укажите группу.

7. Для сохранения нажмите Enter или кнопку “v”, новый пользователь будет добавлен.

8. Для удаления пользователя потребуется нажать напротив выбранного пользователя три точки (...) и выберите пункт "Удалить пользователя"