Работа с учётными записями

По умолчанию предоставляется учётная запись с правами локального администратора. Для отключения прав администратора для пользователя ваш IT-отдел должен выполнить следующие шаги:

  1. Перейти в оснастку - Управление компьютером
  2. Для учётной записи «Пользователь» сменить пароль и сохранить его в надёжном месте
  3. Перейти в панель управления
  4. Выберите «Учётные записи пользователей»
  5. Далее «Предоставление другим пользователям доступа к компьютеру»
  6. Изменить для учётной записи, с которой выполняете подключения права с Администраторы на Пользователь
  7. Выберите учётную запись, нажмите свойства и установите галочку на «Обычный доступ»
  8. Примените изменения и выполните Log Off (Выход)
  9. После подключения пользователь будет иметь права Пользователя
  10. При запуске IT-отделом приложений, которым требуются права администратора, они могут использовать учётную запись «Пользователь» с установленным ранее паролем

Примечание: вместо учётной записи «Пользователь» можете использовать учётную запись «Администратор», предварительно активировав её.

Примечание: перед передачей прав доступа пользователю, установите необходимое ПО, с которым он будет работать.