Другие функции и применение личного кабинета mClouds

Мы рассмотрели основной функционал личного кабинета в этой статье, а теперь рассмотрим некоторые ситуации, в которых он может быть полезен. Все настройки производятся в правах пользователя. Перейдите во вкладку "Пользователи", выберите модифицируемого пользователя и перейдите во вкладку "Права".

Добавление системного администратора в систему

Рассмотрим ситуацию, в которой необходимо предоставить доступ вашему системному администратору. Скорее всего, ему необходим доступ только к запросам и, возможно, управлению услугами. Это необходимо, чтобы он мог общаться с тех. поддержкой, если у вас возникли вопросы при работе с вашим сервером.

  • Найдите пункт "Запросы" в разделе "Поддержка".
  • Можете сразу предоставить полный доступ, нажав кнопку "Вкл." сверху, или перейти во вкладку "Функции" для более тонких настроек.
  • Также рекомендуется включить уведомления для того, чтобы всегда знать об изменениях в запросе.

Здесь вы можете включить то, что вам конкретно необходимо, а мы, в нашем примере, включим весь пункт из предыдущего экрана. Осталось предоставить этому же пользователю доступ на изменение услуг.

  • Находим раздел "Товары/Услуги". Здесь мы можем отдельно настроить каждый вид услуг.
  • Мы настроим полный доступ к быстрым серверам, но если вам нужно сделать более тонкие настройки, то перейдите во вкладку "Функции".

Добавление бухгалтера в систему

Если вам нужно добавить бухгалтера в систему, то ему нужно выдать соответствующие права доступа, а именно доступ к платежам.

  • Найдите пункт "Платежи" в разделе "Финансы" и включите, если хотите предоставить доступ ко всем финансовым операциям организации.
  • Если же вам необходимо сделать более тонкие настройки, перейдите в раздел "Функции".

Уточним, что при предоставлении доступа к финансам, пользователь все равно не сможет оплачивать счета. Для этого, необходимо добавить нового плательщика, что мы описывали ранее.

Настройка уведомлений пользователя

На каждом пользователе можно тонко настроить уведомления, давайте рассмотрим.

  • Переходим во вкладку “Настройки пользователя” и спускаемся в самый низ страницы. Тут мы видим настройки каждого вида уведомлений.
  • Настройте их все в соответствии со специализацией сотрудников.