Регламент оказания технической поддержки

В бесплатную техническую поддержку включены следующие операции:

  • установка и переустановка операционной системы (далее ОС), используется базовая оптимальная разбивка разделов
  • перезагрузка виртуальной машины
  • сброс пароля от учётной записи с правами администратора для ОС Windows Server
  • помощь в устранении проблем и их причин в объёме минимально необходимом для их диагностики и исправления для ОС Windows Server
  • настройка правил межсетевого экрана ОС Windows Server, если виртуальный сервер недоступен, либо есть сетевые проблемы с доступом к серверу
  • смена языка интерфейса ОС Windows Server
  • смена порта подключения сеанса RDP для OS Windows Server
  • проверка сервера на предмет наличия вирусов антивирусным ПО при условии приобретения лицензии у провайдера mClouds.ru
  • первичная диагностика причин недоступности сервера, включая отсутствие управления через консоль
  • установка и первоначальная конфигурация панели управления ISPmanager Lite при условии приобретения лицензии у провайдера mClouds.ru
  • установка и первоначальная конфигурация сервера лицензирования удаленных рабочих столов RDP для ОС Windows Server. Установка осуществляется после оплаты дополнительных лицензий. 

Услуги, не входящие в список выше, оказываются на платной основе -  1200 р/час .  Время  проведения работ с 8-00 до 17-00 (МСК )

Примеры услуг:

  • установка, первоначальная конфигурация операционной системы Windows Server 2008 R2, 2012 R2, 2016
  • обновление и установка патчей безопасности ОС Windows Server
  • установка и первоначальная конфигурация ролей и стандартных сервисов ОС Windows Server
  • настройка политики безопасности ОС Windows Server для обеспечения оптимальной производительности и безопасности
  • диагностика причин полной или частичной неработоспособности ОС Windows Server
  • установка базового ПО с предоставленных, либо арендуемых лицензий
  • установка и базовая настройка сервера 1С Предприятие. Загрузка сохраненных конфигураций
  • установка и настройка антивируса для ОС Windows Server

Запрос оказания платной технической поддержки осуществляется через запрос в разделе Поддержка личного кабинета клиента. Поддержка осуществляется для клиентов услуг - Виртуальный сервер VPS и Виртуальная инфраструктура IaaS.