Регламент оказания технической поддержки
В бесплатную техническую поддержку включены следующие операции:
- установка и переустановка операционной системы (далее ОС), используется базовая оптимальная разбивка разделов
- перезагрузка виртуальной машины
- сброс пароля от учётной записи с правами администратора для ОС Windows Server
- помощь в устранении проблем и их причин в объёме минимально необходимом для их диагностики и исправления для ОС Windows Server
- настройка правил межсетевого экрана ОС Windows Server, если виртуальный сервер недоступен, либо есть сетевые проблемы с доступом к серверу
- смена языка интерфейса ОС Windows Server
- смена порта подключения сеанса RDP для OS Windows Server
- проверка сервера на предмет наличия вирусов антивирусным ПО при условии приобретения лицензии у провайдера mClouds.ru
- первичная диагностика причин недоступности сервера, включая отсутствие управления через консоль
- установка и первоначальная конфигурация панели управления ISPmanager Lite при условии приобретения лицензии у провайдера mClouds.ru
- установка и первоначальная конфигурация сервера лицензирования удаленных рабочих столов RDP для ОС Windows Server. Установка осуществляется после оплаты дополнительных лицензий.
Услуги, не входящие в список выше, оказываются на платной основе - 1200 р/час . Время проведения работ с 8-00 до 17-00 (МСК )
Примеры услуг:
- установка, первоначальная конфигурация операционной системы Windows Server 2008 R2, 2012 R2, 2016
- обновление и установка патчей безопасности ОС Windows Server
- установка и первоначальная конфигурация ролей и стандартных сервисов ОС Windows Server
- настройка политики безопасности ОС Windows Server для обеспечения оптимальной производительности и безопасности
- диагностика причин полной или частичной неработоспособности ОС Windows Server
- установка базового ПО с предоставленных, либо арендуемых лицензий
- установка и базовая настройка сервера 1С Предприятие. Загрузка сохраненных конфигураций
- установка и настройка антивируса для ОС Windows Server
Запрос оказания платной технической поддержки осуществляется через запрос в разделе Поддержка личного кабинета клиента. Поддержка осуществляется для клиентов услуг - Виртуальный сервер VPS и Виртуальная инфраструктура IaaS.
Связанные услуги