Работа с учётными записями
По умолчанию предоставляется учётная запись с правами локального администратора. Для отключения прав администратора для пользователя ваш IT-отдел должен выполнить следующие шаги:
- Перейти в оснастку - Управление компьютером

- Для учётной записи «Пользователь» сменить пароль и сохранить его в надёжном месте

- Перейти в панель управления

- Выберите «Учётные записи пользователей»

- Далее «Предоставление другим пользователям доступа к компьютеру»

- Изменить для учётной записи, с которой выполняете подключения права с Администраторы на Пользователь

- Выберите учётную запись, нажмите свойства и установите галочку на «Обычный доступ»

- Примените изменения и выполните Log Off (Выход)
- После подключения пользователь будет иметь права Пользователя
- При запуске IT-отделом приложений, которым требуются права администратора, они могут использовать учётную запись «Пользователь» с установленным ранее паролем
Примечание: вместо учётной записи «Пользователь» можете использовать учётную запись «Администратор», предварительно активировав её.
Примечание: перед передачей прав доступа пользователю, установите необходимое ПО, с которым он будет работать.