Работа с учётными записями
По умолчанию предоставляется учётная запись с правами локального администратора. Для отключения прав администратора для пользователя ваш IT-отдел должен выполнить следующие шаги:
- Перейти в оснастку - Управление компьютером
- Для учётной записи «Пользователь» сменить пароль и сохранить его в надёжном месте
- Перейти в панель управления
- Выберите «Учётные записи пользователей»
- Далее «Предоставление другим пользователям доступа к компьютеру»
- Изменить для учётной записи, с которой выполняете подключения права с Администраторы на Пользователь
- Выберите учётную запись, нажмите свойства и установите галочку на «Обычный доступ»
- Примените изменения и выполните Log Off (Выход)
- После подключения пользователь будет иметь права Пользователя
- При запуске IT-отделом приложений, которым требуются права администратора, они могут использовать учётную запись «Пользователь» с установленным ранее паролем
Примечание: вместо учётной записи «Пользователь» можете использовать учётную запись «Администратор», предварительно активировав её.
Примечание: перед передачей прав доступа пользователю, установите необходимое ПО, с которым он будет работать.