Как застройщик «Звезда» ускорил работу 1С и упростил IT-инфраструктуру с mClouds


Специализированный застройщик «Звезда» - крупный тюменский девелопер, занимающийся строительством жилых домов от стандарт до бизнес-класса.
Задача: организовать доступ для подразделений компании к собственным сервисам 1С. При этом было необходимо обеспечить IT-службу полноценным и безопасным доступом к этим сервисам для их обслуживания.
Проблематика: Компания рассматривала возможность расширения собственной серверной инфраструктуры, но это требовало значительных затрат на оборудование и штат IT-специалистов. При этом возникали вопросы по гибкости и масштабируемости решений, что стало одним из ключевых факторов в пользу перехода в облако.
Максим Губин, руководитель IT-отдела «СЗ «Звезда», так прокомментировал ситуацию:
"Раньше мы использовали локальные серверы, что сопровождалось постоянными трудностями: масштабирование было сложным и дорогостоящим процессом, а ограниченные ресурсы часто становились узким местом при увеличении нагрузки. Переход на облачные серверы полностью изменил ситуацию — теперь мы легко масштабируемся под нужды бизнеса, а производительность и надежность вышли на новый уровень”.
Решение: Заказчик выбрал облачную инфраструктуру по модели IaaS, на которой при поддержке специалистов mClouds, была развёрнута платформа 1С и все необходимые дополнительные сервисы.
В качестве конфигурации были выбраны облачные серверы на высокочастотных процессорах Intel Xeon Gold 6200/6300, работающих на частотах до 3.9 ГГц. Эти CPU зарекомендовали себя при работе с 1С и обеспечивают высокие результаты.
По результатам пилотного тестирования заказчиком было принято решение в пользу размещения корпоративного сервиса 1С на платформе облачного провайдера mClouds.
Итог: Специализированный застройщик «Звезда» использует облачные сервисы mClouds с 2023 года по сегодняшний день. Переход в облако позволил компании повысить отказоустойчивость инфраструктуры 1С, ускорить доступ к данным и снизить нагрузку на IT-отдел. Благодаря гибкости облачных ресурсов клиент легко масштабирует мощности при росте бизнеса.
В дальнейших планах клиент рассматривает возможность расширения использования облачных ресурсов. Компании было бы интересно подключить серверы с GPU для работы архитекторов и AI-моделей.

Помогли федеральной сети аптек перенести учетную систему в облако на базе VMware, улучшить её производительность и доступность.
10 апреля, 2024

Сотрудники IT-департамента заказчика обратились к mClouds за консультацией в выборе наиболее подходящего решения для размещения сайта.
12 января, 2024
Расскажем, как в компании решили проблему с качеством записи звонков и оборудованием, как настроили IP-телефонию на базе MikoPBX.
14 июня, 2023