Кейс: настроили IP-телефонию на базе MikoPBX в облаке для компании сферы оптовой торговли автомобильными деталями

Компания

Компания сферы оптовой торговли автомобильными деталями, узлами и принадлежностями. Представитель заказчика - собственник компании.

Проблематика

Были проблемы с качеством записи звонков и оборудованием, требовался сервер для организации IP-телефонии на базе MikoPBX. 

MikoPBX - это полноценная IP АТС, которая поставляется в виде образа прошивки, может быть установлена на выделенный сервер или виртуальную машину.

Почему выбрали нас?

По рекомендации одного из клиентов mClouds.

Задачи

  1. Предоставить виртуальный сервер (IaaS) и организовать IP-телефонию на базе MikoPBX. 
  2. Требовалась возможность установки MikoPBX с ISO-образа (точная цифровая копия).

Как решили задачу

  1. Предоставили сервер с параметрами: 2 ядра, 4 Гб памяти, 250 Гб облачного диска.
  2. В течение часа был выдан тест на услугу IaaS. Заказчик настроил виртуальный дата-центр своими силами с помощью технической поддержки.
  3. Клиент успешно протестировал услугу и 10 апреля перешел на тарификацию, помесячную аренду модели услуг IaaS.

Что получил заказчик?

  1. Решил проблему с телефонией и записью звонков после переноса своих сервисов в облако mClouds. 
  2. Заказчик теперь может быстро подключать необходимые ресурсы по запросу или оформлять их в личном кабинете за пару кликов.
  3. Внедрили единую систему управления ресурсами, бесперебойное функционирование своих сервисов и телефонии. 

Узнайте, как улучшить ваш опыт управления ИТ-инфраструктурой, напишите нам, мы проконсультируем и подберем оптимальное решение.



 

Наш телеграм-канал
Пишем про облака, кейсы, вебинары
Подписаться