Обновленная версия Личного кабинета: возможности управления

Теперь управление услугой стало доступно для любого уровня специалистов и тем, кто не разбирается в профессиональных терминах. Рассмотрим основные улучшения Личного кабинета.

Современный интерфейс и дизайн

Улучшен дизайн кабинета и интерфейс пользователя. Новый дизайн делает использование сервиса более удобным и интуитивно понятным. Интерфейс стал проще, его можно настроить под пользователя индивидуально. Теперь легко и быстро найти нужные функции за счет перемещения вкладок на своей навигационной панели. 



Чат со службой поддержки

Обновился дизайн в разделе Технической поддержки. Теперь разные типы сообщений имеют разный цвет, что позволяет легче ориентироваться в переписке с провайдером. Текст сообщений не растянут на весь экран, а ограничен по ширине, что облегчает читаемость.

 

Упрощена работа с заказами

Переработан и улучшен процесс оплаты при заказе услуг.   Новая версия предлагает упрощенную работу с корзиной: заказ, оформление, продление услуг пользователями.  В корзине вы сможете:

  • посмотреть больше информации о составе заказа;
  • изменить заказ, отредактировав его параметры;
  • удалить позиции из заказа;
  • перейти к оформлению и оплатить заказ;
  • продолжить покупки других товаров и услуг.

Из полезных функций - это возможность ставить услуги на автопродление.

Поддерживаются различные методы оплаты, включая: платежные карты, электронные кошельки и банковские переводы, иностранные банковские карты (список стран уточняйте у аккаунт-менеджера).

Работа с таблицами и данными

Улучшена работа с большими объемами данных. Добавлены новые возможности в таблицах: сортировка, фильтрация и поиск данных, разные типы данных выделены другим цветом. Теперь можно легко фильтровать условия поиска, что экономит много времени. Сохранена возможность работы и редактирования таблиц под разными пользователями.

Отчеты

Кабинет имеет встроенный механизм формирования отчетов. Пользователь может настраивать и создавать собственные отчеты. Например, в разделе "Финансы" в истории расходов можно посмотреть:

  • наименование услуги;
  • дату списания;
  • сумму списания;
  • каким платежом оплачена услуга;
  • общую сумму расходов.
Оптимизирована производительность и безопасность сервиса

 Улучшена работа самой платформы: повышена производительность при пиковой нагрузке, сократилось время ожидания и отклика, выгрузка таблиц стала быстрее. 

Один из факторов, который улучшен в новой версии - это безопасность проводимых операций, защита от всех разновидностей веб-атак, включая DDoS и другие виды хакинга.

 

Если еще не знакомы с сервисом управления услугами, приглашаем зарегистрироваться о оценить удобство Личного кабинета, сделав первые заказы.

 

Наш телеграм-канал
Пишем про облака, кейсы, вебинары
Подписаться