Отвечаем на вопросы о работе в текущей ситуации

В последнее время мы получаем вопросы, связанные с работой наших облачных сервисов в текущей ситуации. Мы подготовили для вас ответы на самые часто задаваемые:

Возможно ли переехать в облако mClouds из зарубежных дата-центров?

Да, переезд возможен. Мы оказываем всестороннюю помощь в быстрой миграции. Запасов мощности оборудования хватит для решения всех задач. Мы понимаем вашу нынешнюю ситуацию и предоставляем приоритет, а также индивидуальные скидки для миграции с западных хостинг-провайдеров. Мы можем провести миграцию с любого гипервизора и с минимальным простоем для ваших сервисов.

Откуда планируют миграцию в mClouds: Hetzner, DigitalOcean, Linode, Microsoft Azure,Google Cloud, Amazon, Oracle Cloud, IBM Cloud и др.

Помогаете ли вы с миграцией и оптимизацией ресурсов?

Да. В случае переноса инфраструктуры к нам из другого облака или локальной инфраструктуры, наши специалисты помогут вам мигрировать. Проводим перенос с минимальным простоем или без него. При необходимости инженеры помогут с отладкой и оптимизацией производительности работы серверов.

А если у нас другой гипервизор?

Миграция может быть осуществлена с любого гипервизора, с помощью репликации в реальном режиме времени. Когда репликация данных в облака будет окончена, достаточно переключиться на работу в нашем облаке. 

Хотим перенести свои сервисы в ваше облако. Есть ли у вас ресурсы с учетом спроса?

Наша облачная платформа имеет запасы по расширению ресурсов клиентов на длительную перспективу. Мы тщательно новые каналы поставок оборудования в облако, учитывая текущие ограничения. 

Насколько стабильны и доступны сервисы mClouds?

Платформа работает в штатном режиме. Вся инфраструктура дублирована, нет единой точки отказа. Оборудование находится в защищенном дата-центре с системой гарантированного и бесперебойного энергоснабжения. Каналы связи с облаком, также имеют несколько подключений, и не зависят от зарубежных операторов связи. 

Планируете ли закупать оборудование дополнительно, например в рамках импортозамещения?

Мы планируем приобретение нового оборудования. Сейчас изучаем план закупок с учётом введенных ограничений. Наша платформа использует технологии и архитектуру Intel,  развитие платформы планируется в рамках этой архитектуры. Мы уже изучаем новые каналы поставок серверного оборудования, а также предмет их совместимости с текущими аппаратными компонентами.  Переходить на российские платформы пока не планируется. 

Как может сказаться нынешняя ситуация на ресурсах, которые вы используете?

В краткосрочной перспективе эти сложности не отразятся на действующих и новых проектах.  На стоимость услуг влияет значительное изменения курсов валют. Пока их удается удерживать, но в дальнейшем возможен рост стоимости облачных услуг, ввиду увеличения сроков поставок и повышения цен на оборудование. Вы внимательно следим за ситуацией.

Как будет работать программное обеспечение вендоров, которые уйдут из РФ? 

Мы не ожидаем каких-либо изменений в работе для текущих клиентов платформы, так как не получаем от производителей информации по лицензионным ограничениям для действующих клиентов.  

Можно ли использовать облако mClouds в качестве резервной площадки?

Да, вы можете размещать в mClouds резервные виртуальные машины для обеспечения работы ваших корпоративных сервисов с помощью услуги IaaS. Также можно организовать резервное копирование вашей текущей локальной или облачной инфраструктуры в облако mClouds с помощью услуги BaaS. Оба варианта обеспечат высокий уровень защиты данных.

Сейчас происходит множество DDoS-атак. Задели ли они сервера ваших клиентов? Есть ли у вас защита?

На текущий момент мы не наблюдаем увеличения динамики атак на сетевую инфраструктуру облака и сервисов наших клиентов. Наши каналы связи находятся под постоянной защитой от атак типа DDoS и мы не ожижаем прерывания сервисов. 

Какие сервисы можно использовать для миграции?

Наш телеграм-канал
Пишем про облака, кейсы, вебинары
Подписаться