Блог

График работы отдела по работе с клиентами и службы технической поддержки.

Подводим итоги года: новые сервисы, сотрудничество со СМИ, статьи в блоге и первые вебинары.

Для многих бизнесов особенно остро встал вопрос, как максимально корректно и эффективно организовать работу. Внешние обстоятельства заставляют быстрее реагировать на новые вызовы и справляться с ситуациями, которые казались маловероятными.

Уязвимость получила максимальную оценку в 10 баллов, т.к. её можно использовать удаленно, а для выполнения кода не нужны особые технические навыки.

При переносе рабочих процессов в цифровую сферу возникают определенные вызовы и задачи, требующие оперативного решения. Чтобы выстроить собственную инфраструктуру, нужно начать с самого базиса — хранения данных. Если пренебречь проверенными годами принципами и не учесть все риски, система может быть очень ненадежной.
миграция в облакорезервное копированиеучебник