Кейс: как виртуальный дата-центр обеспечил непрерывную работу сайта заказчика
Производитель мобильных АЗС Benza - лидер в России по производству топливораздаточного оборудования обратился в mClouds с запросом о выделенном сервере для размещения своего сайта. Ежегодно компания Benza расширяет географию поставок и трафик сайта, поэтому необходимо было обеспечить стабильную доступность ресурсов.
Задача
Заказчик располагал примерными техническими требованиями к серверу, но самостоятельно затруднялся сделать выбор между выделенным физическим сервером, виртуальным сервером или набором виртуальных ресурсов предоставляемых по модели IaaS.
Сотрудники IT-департамента обратились к mClouds за консультацией в выборе наиболее подходящего решения, обратив внимание, что доступность сайта для них критична и необходимо выбрать надежный сервис.
Как решили задачу
Инженеры mClouds помогли заказчику определиться с сервисом, выбор был сделан в пользу виртуальной инфраструктуры в аренду, за счёт гибкости сервиса, надежности и удобства использования. В процессе общения, был подготовлен сайзинг для будущей виртуальной инфраструктуры: 4 ядра частотой 3 ГГц, 8 Гб оперативной памяти, дисковое пространство на 250 Гб.
Так как это был первый опыт заказчика по работе с облачными сервисами, команда mClouds предоставила тестовый доступ, чтобы IT департамент мог проверить свои гипотезы и подготовить миграцию сайта со сторонней хостинг площадки, на новую для них инфраструктуру.
Какой результат получил заказчик?
- Виртуальный дата-центр обеспечил непрерывную работу сайта заказчика.
- Заказчик получил гарантируемый уровень отказоустойчивости и безопасности сайта, благодаря размещению в дата-центре Tier3.
- Получили возможность увеличивать или уменьшать ресурсы в режиме реального времени, самостоятельно через личный кабинет my.mclouds.ru
Помогли федеральной сети аптек перенести учетную систему в облако на базе VMware, улучшить её производительность и доступность.
10 апреля, 2024Кейс: настроили IP-телефонию на базе MikoPBX в облаке для компании сферы оптовой торговли автомобильными деталями
Расскажем, как в компании решили проблему с качеством записи звонков и оборудованием, как настроили IP-телефонию на базе MikoPBX.
14 июня, 2023Кейс: как масштабировали ИТ-инфраструктуру и сэкономили на дополнительном оборудовании.Расскажем, как помогли избежать затрат на оборудование и быстро масштабировали ИТ-инфраструктуру для компания в сфере энергетики.
15 мая, 2023