Обновили функционал услуги Резервного копирования

Рады сообщить про обновление услуги Резервного копирования для наших пользователей.  Мы расширили функциональность, добавили гибкости в управлении. Услуги стали проще и выгоднее, теперь вы можете выбрать наиболее подходящий вариант.

Ранее в IaaS для вас была доступна услуга Резервного копирования под самостоятельное управление, почитать здесь.

Что  ранее включала услуга:
  • в управлении клиента - веб-портал, в котором можно восстановить резервные копии без обращения в техподдержку. Восстановить любые данные и файлы на дату копии. 
  • тарификация за каждый виртуальный сервер и объем занимаемого места под резервные копии. 
Какие возможности добавили?

Для услуги IaaS стал доступен базовый бэкап в тарифе "Базовый".

Тариф "Базовый" включает:
  1. Восстановление файлов только через нашу техподдержку по будням, без возможности самостоятельного восстановления файлов.  
  2. Еженедельное резервное копирование виртуальных машин на отдельную СХД: глубина хранения 7 дней. 
  3. Оплата только за объем занимаемого места под резервные копии, по объему выделенного дискового пространства сервера, нет необходимости оплачивать лицензии дополнительно за каждый сервер.
  4. Сервер может быть восстановлен только целиком (без выбора отдельных файлов для восстановления). 
 
Почему мы добавили базовый бэкап?

Поскольку у многих компаний есть похожие ситуации:

  • много виртуальных серверов, но их объем небольшой, компании не хотят переплачивать.
  • нет возможности самостоятельно управлять бэкапами и брать на себя ответственность, поэтому хотят передать задачу в поддержку, которая будет делать бэкапы вовремя, управлять ими.
  • бэкап нужен для дополнительной страховки, но нет времени или желания тратить время на эту задачу.
  • желание не переплачивать за ВМ (виртуальную машину), чтобы сделать бэкапы. 
Для кого подходит тариф "Базовый": 

Для тех, у кого нет срочности в восстановлении данных , т.к. обращение только через нашу техподдержку.  Подходит для тех, кому бэкапы нужны для "страховки", но заниматься этой задачи нет желания или времени. При этом клиент платит только за занимаемое место резервными копиями.

Тариф  "Расширенный" включает:
  1. Восстановление данных самостоятельно в вашем виртуальном дата-центре, либо можете обратиться к нашей техподдержке.
  2. Кроме еженедельного копирования, предоставляем произвольную глубину хранения до 28 дней.
  3. Возможность восстановления данных на уровне приложений и операционных систем: Windows, Linux, Active Directory, Microsoft Exchange, Microsoft SQL Server, Microsoft Sharepoint.

 

Для кого подходит тариф "Расширенный": 

Для тех, у кого есть срочность в восстановлении файлов самостоятельно и в любое время,  кому важно какие данные бэкапить. При этом необходима гибкость в управлении услугой, чтобы иметь возможность самостоятельно контролировать и управлять бэкапами.

 

Приведем сравнение основных параметров по тарифам:

Делаем все возможное, чтобы гарантировать высокую доступность, сохранность и конфиденциальность ваших данных. 

Узнать стоимость, быстро оформить услугу вы можете через биллинг.

 

Наш телеграм-канал
Пишем про облака, кейсы, вебинары
Подписаться