Обновленная версия Личного кабинета: возможности управления


Теперь управление услугой стало доступно для любого уровня специалистов и тем, кто не разбирается в профессиональных терминах. Рассмотрим основные улучшения Личного кабинета.
Современный интерфейс и дизайн
Улучшен дизайн кабинета и интерфейс пользователя. Новый дизайн делает использование сервиса более удобным и интуитивно понятным. Интерфейс стал проще, его можно настроить под пользователя индивидуально. Теперь легко и быстро найти нужные функции за счет перемещения вкладок на своей навигационной панели.

Чат со службой поддержки
Обновился дизайн в разделе Технической поддержки. Теперь разные типы сообщений имеют разный цвет, что позволяет легче ориентироваться в переписке с провайдером. Текст сообщений не растянут на весь экран, а ограничен по ширине, что облегчает читаемость.
Упрощена работа с заказами
Переработан и улучшен процесс оплаты при заказе услуг. Новая версия предлагает упрощенную работу с корзиной: заказ, оформление, продление услуг пользователями. В корзине вы сможете:
- посмотреть больше информации о составе заказа;
- изменить заказ, отредактировав его параметры;
- удалить позиции из заказа;
- перейти к оформлению и оплатить заказ;
- продолжить покупки других товаров и услуг.

Из полезных функций - это возможность ставить услуги на автопродление.

Поддерживаются различные методы оплаты, включая: платежные карты, электронные кошельки и банковские переводы, иностранные банковские карты (список стран уточняйте у аккаунт-менеджера).

Работа с таблицами и данными
Улучшена работа с большими объемами данных. Добавлены новые возможности в таблицах: сортировка, фильтрация и поиск данных, разные типы данных выделены другим цветом. Теперь можно легко фильтровать условия поиска, что экономит много времени. Сохранена возможность работы и редактирования таблиц под разными пользователями.

Отчеты
Кабинет имеет встроенный механизм формирования отчетов. Пользователь может настраивать и создавать собственные отчеты. Например, в разделе "Финансы" в истории расходов можно посмотреть:
- наименование услуги;
- дату списания;
- сумму списания;
- каким платежом оплачена услуга;
- общую сумму расходов.
Оптимизирована производительность и безопасность сервиса
Улучшена работа самой платформы: повышена производительность при пиковой нагрузке, сократилось время ожидания и отклика, выгрузка таблиц стала быстрее.
Один из факторов, который улучшен в новой версии - это безопасность проводимых операций, защита от всех разновидностей веб-атак, включая DDoS и другие виды хакинга.
Если еще не знакомы с сервисом управления услугами, приглашаем зарегистрироваться о оценить удобство Личного кабинета, сделав первые заказы.
Октябрь в mClouds: теперь задачи ИИ на нашей платформе можно решать на 10% быстрееВ октябре главной темой стал ИИ — в общих трендах, публикациях и обновлениях GPU-платформы mClouds. Облако с GPU NVIDIA L40S 48GB теперь работает быстрее, а также протестировали скорость обучения нейросетей и сравнили возможности разных ускорителей
08 ноября, 2025
Дайджест бархатного сезона: 2 месяца мощных апдейтов в облаке mCloudsОбновили облачную платформу и сетевую инфраструктуру, провели обучающий вебинар «GPU в облаке: как выжать максимум без лишних затрат», опубликовали новые классные статьи на Хабре.
06 октября, 2025
Расширили двухфакторную аутентификацию для ключевых сервисовТеперь двухфакторная аутентификация в mClouds защищает не только вход в облако, но и ключевые сервисы. Рассказываем, где уже работает 2FA и как её подключить
30 июля, 2025