Кейс: настроили IP-телефонию на базе MikoPBX в облаке для компании сферы оптовой торговли автомобильными деталями


Компания
Компания сферы оптовой торговли автомобильными деталями, узлами и принадлежностями. Представитель заказчика - собственник компании.
Проблематика
Были проблемы с качеством записи звонков и оборудованием, требовался сервер для организации IP-телефонии на базе MikoPBX.
MikoPBX - это полноценная IP АТС, которая поставляется в виде образа прошивки, может быть установлена на выделенный сервер или виртуальную машину.
Почему выбрали нас?
По рекомендации одного из клиентов mClouds.
Задачи
- Предоставить виртуальный сервер (IaaS) и организовать IP-телефонию на базе MikoPBX.
- Требовалась возможность установки MikoPBX с ISO-образа (точная цифровая копия).
Как решили задачу
- Предоставили сервер с параметрами: 2 ядра, 4 Гб памяти, 250 Гб облачного диска.
- В течение часа был выдан тест на услугу IaaS. Заказчик настроил виртуальный дата-центр своими силами с помощью технической поддержки.
- Клиент успешно протестировал услугу и 10 апреля перешел на тарификацию, помесячную аренду модели услуг IaaS.
Что получил заказчик?
- Решил проблему с телефонией и записью звонков после переноса своих сервисов в облако mClouds.
- Заказчик теперь может быстро подключать необходимые ресурсы по запросу или оформлять их в личном кабинете за пару кликов.
- Внедрили единую систему управления ресурсами, бесперебойное функционирование своих сервисов и телефонии.
Узнайте, как улучшить ваш опыт управления ИТ-инфраструктурой, напишите нам, мы проконсультируем и подберем оптимальное решение.

Как застройщик «Звезда» ускорил 1С, повысил надежность и снизил нагрузку на IT-отдел благодаря mClouds. Делимся решением и результатами перехода.
17 февраля, 2025
Помогли федеральной сети аптек перенести учетную систему в облако на базе VMware, улучшить её производительность и доступность.
10 апреля, 2024

Сотрудники IT-департамента заказчика обратились к mClouds за консультацией в выборе наиболее подходящего решения для размещения сайта.
12 января, 2024