График работы с 1 по 7 ноября

В предстоящие нерабочие дни отдел по работе с клиентами будет работать в обычном режиме:
1-3 ноября — с 07:00 до 18:00 мск
4-7 ноября — выходные дни
Служба технической поддержки ответит на ваши вопросы в личном кабинете или по почте:
1-7 ноября - круглосуточно
Пишите, звоните по всем интересующим вопросам!

Внедрили единую систему управления ресурсами на НПП. Подробнее о том, как заказчик получил быстро масштабируемые вычислительные мощности и централизованное управление ими в кейсе.
24 марта, 2023
Облачное резервное копирование является важным компонентом любого плана защиты данных и аварийного восстановления. Рассмотрим, что такое облачное резервное копирование, как оно работает, его преимущества, сравнение с традиционным резервным копированием.
13 марта, 2023
Объем облачного рынка вырос на треть, благодаря технологиям IaaS. В статье рассмотрим облачный сервис IaaS, обозначим преимущественные особенности.
21 февраля, 2023