График работы с 1 по 7 ноября

В предстоящие нерабочие дни отдел по работе с клиентами будет работать в обычном режиме:

1-3 ноября — с 07:00 до 18:00 мск
4-7 ноября — выходные дни

Служба технической поддержки ответит на ваши вопросы в личном кабинете или по почте:

1-7 ноября  - круглосуточно

Пишите, звоните по всем интересующим вопросам!

Наш телеграм-канал
Регулярно пишем о технологиях.
Подписаться
Гибридная ИТ-инфраструктура: как настроить интеграцию локальных и облачных ресурсовГибридная ИТ-инфраструктура: как настроить интеграцию локальных и облачных ресурсов

Интеграция облачных ресурсов и локального оборудования - это гармоничное дополнение возможностей традиционной ИТ-инфраструктуры, когда не хватает собственных ресурсов, а закупать новое оборудование дороже. Разберемся в статье как настроить интеграцию.

 

08 декабря, 2022
Тенденции развития облачных технологий до 2025 года: 85% компаний будут в “облаках”Тенденции развития облачных технологий до 2025 года: 85% компаний будут в “облаках”

К 2025 году более 85% компаний переориентируются на облачные решения и будут считать его приоритетным направлением для использования в бизнесе. В статье рассмотрим предпосылки и тенденции развития облака на основе аналитики исследовательской компании Gartner.

 

01 декабря, 2022
Работа с терминалом LinuxРабота с терминалом Linux

В предыдущей статье сделали подборку полезных комбинаций горячих клавиш терминала linux. Терминал linux остается главным инструментом по доступу к удаленным серверам и основным помощником в работе профессионалов и новичков, и в этой статье рассмотрим другие возможности работы с командной строкой.

 

25 ноября, 2022